среда, 12 июня 2013 г.

Альбом " С любовью"

Привет! Сегодня я с новым альбомом, который делала под заказ и сдала на днях. Должна признаться, что опыта по изготовлению альбомов у меня не так много, поэтому побаивалась браться... но, думаю, что зря, тк альбом получился очень даже ничего, на мой взгляд;) Творила ночами...шуршала бумажками, пока весь город спал и лишь соловьи за окошком пели, а после встречали с мужем рассвет и ложились спать))) Муж мой тоже человек творческий и также предпочитает работать ночами. Вот так и живем))) Альбом родился на одном дыхании и сделала я его буквально за неделю. Размер 25 х25 см, 8 разворотов, вместилось 72 фото, которые предварительно пришлось сканировать. 
А дальше много фото:


Мягкая тканевая обложка, на которой я вы ложилась по-полной, тк ткань полосатая, а сделать нужно было очень аккуратно, чтобы ее(ткань) не перекосило. Результатом осталась довольна. Да и вообще очень рада, что рискнула взяться за переплет- альбом с ним выглядит основательно.
На фото не видно, но буквы залиты глоси акцентом и на фоне матовой ткани и бумаги смотрятся очень ярко и стильно
Первый разворот
 Справа расположен карман с тегами, на которых можно написать пожелания
Здесь фото главного события- образования семьи) 
Фото открывается и там еще пара
Второй разворот, в котором несколько секретов
И справа и слева есть тэги, которые спрятаны за фото, на них можно что-нибудь написать

Здесь припрятано несколько фото

 А здесь еще несколько
 Третий разворот. Здесь все просто и без излишеств



 Четвертый разворот

В конверте полароидовские фотки
Еще один тэг для записей

И еще один секретик
Пятый разворот
Здесь спрятаны несколько фото в виде тэгов



Шестой разворот. Один из любимых. С бумагой Лены Виноградовой приятно работать!



Седьмой разворот



Поскольку папа заказчицы- мужчина усатый, чипборд очень даже в тему)))

Ну и  последний, восьмой, разворот с милыми детскими фотками
 
Задняя обложка 

Вот и все) Не утомила? Заказчица осталась очень довольной, просмотр сопровождался возгласами, поглаживаниями альбома и улыбками, а в конце она назвала меня гением и поклонилась))) неожиданно и очень приятно...не все так ярко выказывают свои эмоции))) Значит альбом действительно удался!
 Спасибо, что заглянули!

2 комментария: