четверг, 22 августа 2013 г.

Долгожданное вдохновение

Привет! Неужели я что-то сотворила?! И если бы не подружка, которая собралась на свадьбу, я бы так и не заставила себя... расслабилась)))  Открытка была заказана за месяц, но я не могу делать что-либо заранее и всегда делаю все в последний день... этот раз не был исключением))) Понимаю, что ничего хорошего в этой черте нет, но что-либо поделать с собой не могу. Пусть и в последний день, но делаю и ни разу никого не подвела еще... так что не все так плохо)))
Итак, сама открытка:

 получилась нежной и воздушной, как и подобает свадебной открытке.


Внутри текст и карман для денег

Ну и, конечно, фото с Мото-Мото... я без него творить не могу))) а ему по вкусу мои работы!

Мы тоже в ближайшее время приглашены на 2 свадьбы...так что выхода у меня нет, нужно будет сделать еще открыток)
В прошлые выходные ездили в очередное мини-путешествие... время провели замечательно! Обязательно расскажу на днях.
Всего хорошего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий