четверг, 10 октября 2013 г.

Очередной миник

Привет-привет!!! Надо бы показать еще один сотворенный миник. В общей сложности их я сделала 3, но фотки третьего затерялись, думаю, что скоро они ко мне вернутся, тогда и выложу остатки:-) Все альбомы были сделаны в сентябре, месяц выдался очень насыщенным на праздники и события, как впрочем и предыдущие. Отметили 2 дня рождения у родственников, погуляли на 3 свадьбах, ну и съездили в Суздаль (об этом я давно грезила).
Ну так вернусь к минику:-)  сделала его, как обычно, в попыхах, спонтанно, ночью, накануне дня рождения моей невестки- Леры(если не ошибаюсь, так называется жена брата мужа)))). Девушка она яркая и винтажный стиль не ее. Поэтому миник получился ярким и сочным. Но так как в предыдущую ночь я делала альбом для Иры и Гриши, а силы мои не безграничны, то альбомчик делала на скорую руку и без изысков, но результатом все же осталась довольна.














Вот такие дела:-)  На днях, если осилю, напишу пост об Суздале, поездка удалась на славу! 
Пока-пока!

1 комментарий: